-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florinella

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 2579
Комментариев: 2602
Написано: 6771

правильно даем в долг и грамотно возвращаем

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 21:36 + в цитатник

 4276504_1276053652_1240580419_99 (450x300, 44Kb)

Давая взаймы особенно близкому человеку, родственнику или другу, люди уверены в том, что долг будет возвращен своевременно. Но зачастую долг не только не возвращается к назначенному сроку, но должник не отвечает на телефонные звонки,  перестает общаться с вами, и в какой-то момент вы понимаете, что если не приложите усилия, то  о долге можно забыть. Существуют следующие методы воздействия на должников: финансовые, юридические, психологические.
Психологические методы воздействия наиболее эффективны при осуществлении мероприятий по возврату дебиторской задолженности с добросовестными должниками. К простейшим из них относятся напоминания должнику о задержке платежа (по почте, по факсу, по телефону, при личной встрече и т.д.). Тем самым кредитор дает понять дебитору, что обеспокоен задержкой платежа. При этом со стороны кредитора должна быть проявлена настойчивость, напоминания должнику о его обязательствах должны быть частыми и регулярными. Эмоциональная окраска таких напоминаний может быть различной в зависимости от сложившейся ситуации. Частота и эмоциональность напоминаний должны быть такими, чтобы клиент постоянно помнил о своем долге перед данной компанией, вспоминал о ней и конкретном ее сотруднике при определении очередности уплаты долгов, чтобы он понял, что проще вернуть долг, чем постоянно сталкиваться с одной и той же просьбой. Важно правильно выбрать форму напоминаний. Она должна быть адекватной, экономичной и эффективной. Общаясь с клиентами, следует помнить, что цель такого общения не только возврат долгов, но и сохранение клиентов. Начинают с писем. В случае неудачи прибегают к телефону. Если же и телефонные переговоры не приводят к успеху, следует использовать личные встречи. Они наиболее эффективны, хотя и более трудоемки. Чтобы не превратиться для должника в некий не имеющий значения стимул и повысить эффективность напоминаний, к этому процессу необходимо подходить творчески, делая его разнообразным и нестандартным, проявлять гибкость.

Хотите узнать подробную информацию про договор возврата долга?  Представляю вашему вниманию сайт, на котором вы найдете всю интересующую информацию.

Рубрики:  Разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



LUADMILA   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 02:41 (ссылка)
Полезный пост! Спасибо Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Кубко   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:23 (ссылка)
.
благ11 (302x265, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку