-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Florinella

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.03.2011
«аписей: 3284
 омментариев: 2649
Ќаписано: 7529


»спанские оливки захватывают российский рынок

„етверг, 16 январ€ 2014 г. 22:18 + в цитатник

 1389896287_Screenshot_20140116_041237 (625x468, 322Kb)

»спани€ по праву занимает лидирующую позицию в мире среди экспортеров оливок – 32 процента в общем объеме экспорта оливок приходитс€ именно на долю »спании. –оссийский рынок расцениваетс€ маркетологами как один из самых перспективных.
ќднако в –оссии оливки и оливковое масло продолжают оставатьс€ экзотикой, поскольку оливки традиционно считаютс€ продуктом эксклюзивным.  омпани€ «Interaceituna» при поддержке р€да государственных институтов »спании начала обширную поддержку продукции ежегодными рекламными кампани€ми с целью сделать испанские оливки продуктом массового потреблени€ во всем мире.
 

“ак, в 2007-2011 годах в –оссии компани€ «Interaceituna» начала с проведени€ BTL акций в сети гипермакетов «ѕ€терочка», « арусель», «јзбука вкуса» в ћоскве, —анкт-ѕетербурге,  азани, ≈катеринбурге и —амаре. ќни были поддержаны публикаци€ми в традиционных медиа-каналах. ¬ 2012 году в двух престижных ресторанах ћосквы «јнтрекот» и «Ћетто» вместе с известным гастрономическим критиком и ведущим телеканала ћосква-24 јлександром „екмаревым были сн€ты рецепты приготовлени€ блюд с использованием испанских оливок – традиционные испанские маринады из зеленых и черных испанских оливок. ѕозднее эти видеорецепты были размещены в социальных сет€х, на сайте http://www.olivesfromspain.ru/ , кулинарных ресурсах, таких как gastronom.ru и koolinar.ru, а также в блогах.
 

 омпани€ «Interaceituna» совместно с рекламным агентством «јккорд ƒиджитал» в 2012 и 2013 годах провела промо-кампании в цифровых медиа, приведшие к увеличению объема продаж испанских оливок на российском рынке. — этой целью были задействованы такие digital каналы как: социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram. Ѕыли опубликованы статьи на попул€рных российских кулинарных сайтах, а также страницах, посв€щенных здоровому спортивному питанию. ¬идеорецепты традиционных испанских маринадов пользовались особой попул€рностью среди женской части аудитории. Ѕыли проведены онлайн и оффлайн конкурсы в московском парке "—окольники", по итогам которых самые активные пользователи получили подарки дл€ создани€ кулинарных блюд из испанских оливок, а трое счастливчиков стали обладател€ми ценнейшего во всех смыслах приза - испанской оливки из насто€щего золота.

ѕомимо этого, на специальном сайте http://contest.olivesfromspain.ru было организовано голосование за звание лучшего испанского ресторана 2013 года. ¬ декабре была организована пресс-конференци€ и церемони€ награждени€ московского ресторана Lizarran, который и стал победителем конкурса «Ћучший испанский ресторан 2013».

»нтегрированные рекламные кампании и ежегодные активности компании «Interaceituna», а также р€да государственных институтов »спании, позволили достичь цели по существенному увеличению знани€ о преимуществах потреблени€ испанских оливок.

 

 


 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку